воскресенье, 10 февраля 2013 г.

домашнее обучение драки бартитсу

Полагаю, большинству читателей излишне напоминать произведение, в котором английский писатель Конан Дойл с такой трепетной любовью описал поединок знаменитого сыщика Шерлока Холмса и криминального гения профессора Мориарти, случившийся в 1891 г. у Рейхенбахского водопада, неподалёку от местечка Мейринген, что в Швейцарии. Эти захватывающие строки, пожалуй, известны всем, но многие ли любители детективной литературы задавались вопросом, существовала когда-нибудь на самом деле японская борьба баритсу или она всего лишь плод неиссякаемого воображения уважаемого автора?

Я сумел увернуться от него. Он издал вопль и несколько секунд отчаянно балансировал на краю, хватаясь руками за воздух. Но всё-таки ему не удалось сохранить равновесие, и он сорвался вниз. Нагнувшись над обрывом, я ещё долго следил взглядом за тем, как он летел в пропасть. Потом он ударился о выступ скалы и погрузился в воду.

Мориарти шёл за мной по пятам. Дойдя до конца тропинки, я остановился: дальше идти было некуда. Он не вынул никакого оружия, но бросился ко мне и обхватил меня своими длинными руками. Он знал, что его песенка спета, и хотел только одного - отомстить мне. Не выпуская друг друга, мы стояли, шатаясь, на краю обрыва. Я не знаю, известно ли это вам, но я немного знаком с приёмами японской борьбы - «баритсу», которые не раз сослужили мне хорошую службу.

«Японская борьба» для джентльменов

Портал "Техника-Молодёжи" функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

Используйте вашу учетную запись VKontakte.ru для входа на сайт.

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Войти как пользователь

Товаровв корзине

Подписка на рассылку:

«Японская борьба» для джентльменов

Комментариев нет:

Отправить комментарий