воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мужчина целуется когда занимаемся любовью

Добавить страницу в закладки:

Понравилась публикация? Вы можете поделится ей со своими друзьями:

- Дорогая, мне приснилось, что мы занимаемся любовью в космосе.- Да? Фантастика! Подумать только - занимаемся любовью!***Молодой человек заходит в книжный магазин и спрашивает у продавщицы поздравительные открытки к Новому году.- Покажите мне что-нибудь сентиментальное...- Вот, пожалуйста: "Моей единственной с вечной любовью".- Прекрасно, дайте мне десяток!***Муж (смотрит по телевизору парное выступление фигуристов)- С такой фигуристкой и я бы проделал произвольную программу.Жена (расправляет постель)- Сейчас посмотрим, как ты выполнишь обязательную.***Вечер в деревне. На завалинке сидит парочка. Он покуривает папироску. Она грызет семечки. Полное молчание. Проходит час. Она:- Ну, я типа пойду?Он: - СидиПроходит еще час. Она:- Ну, я типа пойду?Он: - Сиди.Проходит еще час. Она молча встает и уходит. Он (туша папироску):- Вот с*ка... Не дала.***Траси жалуется своей подруге Эмилии:- Этот подонок назвал меня шлюхой!- Ужас! И что же ты сделала?- Я потребовала чтобы он немедленно вымелся из моей спальни и прихватил своего другана с собой.***- Я чуть не упала в обморок, когда тот парень, что провожал меня вчера с вечеринки, полез целоваться, - доверительно сообщила она своему новому знакомому.- Да? - насмешливо произнес тот. - Тогда ты наверняка умрешь, если узнаешь, что у меня сейчас на уме.***Она:- Ты будешь меня любить, когда у меня поседеют волосы?Он:- Конечно! А почему бы и нет? В конце концов, я ведь любил тебя, когда у тебя волосы были красного, желтого, оранжевого, синего, серебристого и даже зеленого цвета!***- Вы не поверите: я уже двадцать лет замужем, но по прежнему люблю только одного мужчину!- Повезло вашему мужу!- При чем здесь муж? Он его даже не знает.***- Мадам, - сообщает молодая горничная своей хозяйке, - Мне придется оставить работу у вас.- Что случилось?- Я жду ребенка.- Ах вот оно что! Я вынуждена буду подыскать другую горничную.- Я найму ее сама, - возражает служанка тоном, не допускающим возражений. Я забыла уточнить небольшую, но существенную деталь: отец моего ребенка - ваш сын.

Прикольные анекдоты о любви!)

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Прикольные анекдоты о любви!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий