суббота, 9 февраля 2013 г.

на какой ходке дают запчасть от телефона

KRSK 26-02-2010 12:47Много раз все это проверено на себе, и первый разбитый перед снегохода о дерево был именно из-за того, что перестает держать буранница от ухода в сторону даже на маленькой скорости, но... всегда думаешь еще немного и - в обратный путь.Кстати, езда по подтаявшему снегу на малой скорости может повредить ходовую. Снег сбивается в

беловчанин 26-02-2010 11:21quote:Originally posted by KRSK:Да, ездит. В этой или соседней теме он выкладывал фотки. Сложно сказать, что главнее - охота или отдых. В охоте стараемся стрелять для души - на далеко. Даже как-то необычно стало. Едешь за 500км, делаешь один выстрел и домой.Для разарядки одна история друзей.Весна, ночью мороз, днем плюс. Горы, солнышко, все оживает, новый горник и никого - красота! Непреодолимых снежных склонов нет. Песня по сравнению с обычным вторым скандиком.-А давай спустимся в горную котловину.-Никаких проблем!Слово за слово и двое путешественников уже внизу. Теплынь, хоть раздевайся и загорай.Но, что-то снег какой-то мокрый и снегоходы норовят провалиться в мокрую снежную жижу.-Ничего - откопаем! А солнце все выше и выше. И с каждым откопанным метром становится все яснее и яснее, что влипли и обратно подняться способен только горник.МЧСовцы через спутниковый телефон откликнулись сразу - молодцы:-Идите в том-то направлении и к концу дня сообща доберетесь к людям.-А снегоход?-Наше дело людей спасать.-Может вертолетом?-Без проблем, всего-то около 100 тыс. рублей, но деньги вперед!Друзья за 700км. организовывают проплату и гордый винтокрылый птиц благополучно спускает на себе с гор оживших от волнения путешественников. Особенно радовался снегоход, которого советовали бросить на съедение злым горным духам. -Спасибо мужики, что выручили.-Не стоит благодарности. Если что, то звоните в любое время! Винтокрылый птиц на прощание добродушно помахал хвостом и, с гордостью за выполненную работу, растворился на фоне яркого неба и не менее яркого снега...Сейчас будем болеть за них на соревнованиях в штатах. Алексей уже там.С ув. улыбнуло.. смысл было деньги палить, друзей напрягать? вы что весной никогда не катались на снегоходе? это ведь общеизвестно что весной с утра и примерно до 12 -13ч. катаешься по твердому насту как хочешь и куда хочешь, НО только к обеду солнце нагревает воздух и снег "отпускает" - все приехали, снегоход валится даже на путике кто не успел тот опаздал.... в случае описанном выше нужно было не суетясь дождаться ночи и как только с похолоданием снег стал держать снегоход - просто выехать .

BGH 26-02-2010 11:04quote:Originally posted by KRSK:Друзья за 700км. организовывают проплату и гордый винтокрылый птиц благополучно спускает на себе с гор оживших от волнения путешественников.Повезло, что сесть смог.------------------Hunt big or go home.

Чарли 26-02-2010 10:23quote:А тут раз - и на гривке.Еще немного потринероваться и можно на отрицательных углах кататься

KRSK 26-02-2010 12:12quote:Originally posted by BGH:Я слышал, что Игорь НСК тоже в горы на снегоходе ездит. Вы на охоту или на прогулку?Да, ездит. В этой или соседней теме он выкладывал фотки. Сложно сказать, что главнее - охота или отдых. В охоте стараемся стрелять для души - на далеко. Даже как-то необычно стало. Едешь за 500км, делаешь один выстрел и домой.Для разарядки одна история друзей.Весна, ночью мороз, днем плюс. Горы, солнышко, все оживает, новый горник и никого - красота! Непреодолимых снежных склонов нет. Песня по сравнению с обычным вторым скандиком.-А давай спустимся в горную котловину.-Никаких проблем!Слово за слово и двое путешественников уже внизу. Теплынь, хоть раздевайся и загорай.Но, что-то снег какой-то мокрый и снегоходы норовят провалиться в мокрую снежную жижу.-Ничего - откопаем! А солнце все выше и выше. И с каждым откопанным метром становится все яснее и яснее, что влипли и обратно подняться способен только горник.МЧСовцы через спутниковый телефон откликнулись сразу - молодцы:-Идите в том-то направлении и к концу дня сообща доберетесь к людям.-А снегоход?-Наше дело людей спасать.-Может вертолетом?-Без проблем, всего-то около 100 тыс. рублей, но деньги вперед!Друзья за 700км. организовывают проплату и гордый винтокрылый птиц благополучно спускает на себе с гор оживших от волнения путешественников. Особенно радовался снегоход, которого советовали бросить на съедение злым горным духам. -Спасибо мужики, что выручили.-Не стоит благодарности. Если что, то звоните в любое время! Винтокрылый птиц на прощание добродушно помахал хвостом и, с гордостью за выполненную работу, растворился на фоне яркого неба и не менее яркого снега...Сейчас будем болеть за них на соревнованиях в штатах. Алексей уже там.С ув.

BGH 25-02-2010 23:07quote:Originally posted by KRSK:Роман, благодарю за наводку по размещению роликов.Пожалуйста Я слышал, что Игорь НСК тоже в горы на снегоходе ездит. Вы на охоту или на прогулку?------------------Hunt big or go home.

Димсон 25-02-2010 22:14quote:Да не спорю я! ИНОМАРКИ хороши, согласен и водилы разные все. О надежности вобще разговаривать противно (за отчизну обидно). НО!!! Ни одна "тварь техническая" не идет в СИБИРСКОМ ЛЕСУ лучше БУРАНА (водитель не в счет). В профайле вроде место жительства Москва? Так откуда вам известно про сибирский лес ? Я вот например живу непосредственно в центре Западной Сибири и могу сказать, что буран выигрывает только тем что он может протиснуться между деревьями там где скажем я на линксе не втиснусь, но мне не в напряг проехать рядышком А скажите мне, вы в наледь на буране попадали? А весной по мокрому снегу высотой 1.5 метра пробовали ехать на буране? Да обосрется он, буран. quote:У Тайги проходимость (в сравнееии с однотипной иномаркой) лучше, именно в одинаковых (наших) условиях. Кстати, что-то не блещут иномарки хорошим запуском на морозе. Да чушь полная!!!!! И по поводу проходимости и поповоду запуска!!!! Я еще раз повторюсь, мне есть с чем сравнивать, я не даю вам теоретические выкладки, я говорю о том что испытано не одним годом на собственной шкуре. Рано или поздно и вы к этому прийдете, потому как минталетет у нас такой - "пока сам не проверю - не поверю". Я бы вот пришол бы к этому раньше, а может быть и сразу, но был финансовый момент... Сейчас, если сравнивать цены, у нас тайга стоит 215 000, а викинг 540-й стоит 256 000 - выбор помоему очевиден

KRSK 25-02-2010 14:03quote:Originally posted by BGH:Смотрю на горки, аж сердце ёкает - как можно упыхаться на них забираться. А тут раз - и на гривке.Сергей, как горное зверье на снегоходы реагирует?Намного спокойнее, чем в обычном лесу. Просто где пониже - все зверье уже достали снегоходами, в основном - лишь бы погоняться.Остаются либо горы, либо глухая тайга подальше от людей. Первые могут стоять и сверху наблюдать за чудом на снегоходе, вторые - стоять не далее 50-100м в густом подросте, прислушиваясь как ты их обкручиваешь.Если в горах зверь оказывается ниже тебя, то сразу уходит выше. В любом случае, стоит только сойти со снегохода на виду у зверя, то независимо от расстояния - след его простынет в 99-ти случаях из 100.Сложилось такое впечатление, что снегоход зверь воспринимает как какое-то живое существо, причем, не опасное, т.к. "опасность" всегда подкрадывается тихо, а не шумит на всю округу.Роман, благодарю за наводку по размещению роликов. quote:Originally posted by Сибирский Волк:И неуж никто из них шею себе не сломал? Пока таких случаев не знаю, по крайней мере, из всех, с кем знаком. Да и посмотрите на их скорости - далеко не 120 км/час. И две лыжи не мешают ездить поперек склона, разворачиваться почти на месте. quote: А как, интересно, у них с перегревом, прихватом и клином? А то пишут же ужасть что - на ровном месте и через раз ужастики...Так пишут те, кто по пять человек возит в нартах на Буране. С ув.

Сибирский Волк 25-02-2010 13:55quote:Originally posted by KRSK:Жаль, что у них нет ни Тайги, ни Бурана... Сразу бы выбросили свои иномарки. С ув.И неуж никто из них шею себе не сломал? А как, интересно, у них с перегревом, прихватом и клином? А то пишут же ужасть что - на ровном месте и через раз ужастики...

BGH 25-02-2010 13:16quote:Originally posted by KRSK:Жаль, что у них нет ни Тайги, ни Бурана... Сразу бы выбросили свои иномарки. Смотрю на горки, аж сердце ёкает - как можно упыхаться на них забираться. А тут раз - и на гривке.Сергей, как горное зверье на снегоходы реагирует?------------------Hunt big or go home.

Дядя Сережа 25-02-2010 12:55Да не спорю я! ИНОМАРКИ хороши, согласен и водилы разные все. О надежности вобще разговаривать противно (за отчизну обидно). НО!!! Ни одна "тварь техническая" не идет в СИБИРСКОМ ЛЕСУ лучше БУРАНА (водитель не в счет). ТАЙГУ многие иномарки уделают, но далеко не все. Именно с "дурью иномарок буи и ломаются..." У Тайги проходимость (в сравнееии с однотипной иномаркой) лучше, именно в одинаковых (наших) условиях. Кстати, что-то не блещут иномарки хорошим запуском на морозе. Пусть моя Тайга и "дерьмо", но в -36 завел без проблем и чай пил пока двое "иномарошников" этим чаем движки отливали. Бурановод вобще заморачиваться не стал - сунул паяльную лампу и через минуту со второго тычка зарычал. Ну привыкли мужики в глубинке "к открытому огню и ударному инструменту". "Электростартер на тракторе вобще буржуйское боловство". Цены и зарплаты вобще несопоставимы. У нас 15 000 рублей - великая зарплата совсем у не многих, вот они еще могут позволить себе отечественный снегоход (если поднапрячься). Бензин 92 - 22,50

KRSK 25-02-2010 12:18Жаль, что у них нет ни Тайги, ни Бурана... Сразу бы выбросили свои иномарки. С ув.

Димсон 25-02-2010 11:23quote:На затяжные подемы по снегу выскакиваю первыйНу вот не верю!!! У меня тайга была, есть с чем сравнивать. quote:а поганяв полдня на таких скоростях "язык на плече"язык на плече - это час езды на буране по пухляку. Чтобы сравнивать снегоходы необходимо по меньшей мере одинаковые условия - это ттх снегоходов и мастерство наездика. То что вы говорите quote: там где я проеду на тайге половина иномарок просто зароется из-за своих мощных движков как-бы там не аккуратничали ну знаете такую поговорку "дай дураку буй стекляный он и буй разобъет и руки порежет" - это я к мастерству ездюков на иномарке. Если нормальный водила, он и на горнике по лесу прохватит там где буран не пройдет. Вобще глупо сравнивать наше гавно с нормальной техникой. Я вот избавился от своего бурана, потом от тайги, перекрестился и в жизни к ним не подойду!!!! Хотя сначала так же радужно лилеял надежды Непослушал умных людей сразу и зря потратил деньги и время.

dikiy 25-02-2010 10:34quote:Originally posted by Дядя Сережа:Приимущество иномарок в их надежности. Ну а где прошла иномарка я пройду вобще свободно. Первым "язык на плече" после дня охоты выкладывает водила иномарки (модель не называю дабы не обидеть и не быть обиженным).ИМХО, конечно.Иномарки тоже бывают разными. Как в автомобилях. На одних с асфальта не съедешь, на других на асфальт лучше не выезжать.

Дядя Сережа 25-02-2010 08:45Привет ребята! Как вижу начатая мной тема перекликается с темой СНЕГОХОД НА ОХОТЕ. Ну раз тема жива снова вливаюсь. Как писал выше Тайгу-5 купил 30.12.2009. На сегодня пробег 750 км. 2/3 пробега вдвоем. После обкатки "нормальных" снежно-дорожных условий практически невидала. Температуру менише -25 тоже. Без широких накладок на лыжи в лес вобше можно не соваться. Заводится без проблем при -35. ТО после обкатки проблем не выявило. Бензин по прежнему женю маслом примерно 1,5%. Не доверяю я раздельной смазке, хотя пока замечаний нет, маслобак пустеет соразмерно расходу бензина. Движок вышел на максимум к 500 км пробега. Что касается езды. С Бураном сравнивать бессмыслено. Это разные машины и в паре отлично дополняют друг друга. В лесу я Бурану завидую белой завистью с чувством смиренной благодарности. Это ТАНК. Вся черная работа его. И ведь ползет с...а, пропить, выжимать, просто проложить проход через согру - все на Бурашку. Ну а там где потверже да по просторней бедняга разваливается задыхаясь от своей невозможности большего вытрясывая из водилы душу. Сдесь он уступает место Тайге. Свободно разгоняю до 80 вдвоем. Подвеска отлично отигрывает свое. Догнать, перехватить, отрезать. По сравнению с однотипными иномарками в лесу не чем не уступает. (МОЖИТЕ КИДАТЬ В МЕНЯ ТАПКАМИ) Я не асс водитель, но там где я проеду на тайге половина иномарок просто зароется из-за своих мощных движков как-бы там не аккуратничали. Приимущество иномарок в их надежности. Ну а где прошла иномарка я пройду вобще свободно. Первым "язык на плече" после дня охоты выкладывает водила иномарки (модель не называю дабы не обидеть и не быть обиженным). На затяжные подемы по снегу выскакиваю первый. Бурана просто обхожу, а иномарка зарывается выхватив из под себя все за что можно зацепиться, а в натяжечку просто не идет. На поле 100-120 км/час просто не нужны (на охоте), а поганяв полдня на таких скоростях "язык на плече" положишь и никакой охоты уже не захочиш, а до вечера еще ой как далеко. Поэтому ИМХО - БУРАН и ТАЙГА в паре для охоты само то.

Дядя Сережа : Хочу начать ездить на охоту на снегоходе : Охота

Комментариев нет:

Отправить комментарий