среда, 6 февраля 2013 г.

фокусник женщина ростов

Таким образом, в начале марта мы выбрали ресторан, к этому времени, кроме цветовой концепции, был выбран ведущий и готовы кольца.

Первым делом мы решили выбрать ресторан. И уже хотели остановить свой выбор на Усадьбе, но прикинули количество гостей и поняли, что там им будет крайне тесно. В итоге мы прошерстили весь город: левый берег, западный, центр. И в итоге выбор пал на Атташе. Это была не совсем наша цветовая гамма, но нам так понравился зал, что все было решено.

Подготовка началась с цвета. Я хотела желтую свадьбу, второй цвет выбирал жОних. Таким образом, мы пришли к лимонно-шоколадной свадьбе.

Как мы готовились. Я всегда хотела свадьбу в сентябре. Не потому что это самый сезон, а потому, что мои родители поженились 7 сентября. Поэтому дата тоже была неслучайной. ЗАГС мы выбрали задолго до предложения, потому что мне нравились стулья в проходе и витраж, а Паша хотел за свои заслуги получить медаль.

Предложение. Предложение мой благоверный готовил долго и солидно, в совершенной тайне от меня. И вот 28го декабря Паша приглашает меня в театр. Я не удивилась по той простой причине, что он давно хотел сходить в театр, но все никак не складывалось. Приезжаю я такая умная к театру Горького, а там он ждет с букетом роз, ну думаю романтика, че. Но вместо театра мы идем в парк Черевичкина. Тут я не понимаю к чему все это, но подвох уже чую В итоге он достает ноут и говорит что должен мне кое что показать. Я хоть и кромешная тугодумка, но тут уж и до меня начало доходить, что к чему. И это было мимимишно и чудесно: это было лирическое видео на 20 минут, где мой чудесный на тот момент парень ходил по знаковым для нас местам и рассказывал о нас, о том, как все это было, о своих чувствах и мыслях. Видео заканчивалось на той самой лавочке, где мы сидели в данный момент. Потом было кольцо, мои слезы радости и ужин в ресторане «Париж». И это было примерно также сопливо как в романтических голливудских фильмах! Хо-хо!

Итак, начнем. С чего начинается каждая история? Со встречи, взгляда, знакомства Наша история началась с фотокросса. Мы пересеклись на встрече форума фотокросса, мило побеседовали и разошлись каждый своей дорогой. А потом началось нечто странное: мы, несговариваясь, встречались на каких-то концертах, выставках и тому подобном. Потом стали общаться в аське. Просто так и ни о чем. Через полгода это «ни о чем» привело нас к отношениям. Мы как-то незаметно стали абсолютно родными людьми. И через 2,5 года мы решили .жить вместе.

Свадебный отчет готов, следующий отчет-через годик!;)

Наша солнечная ЛИМОННО-ШОКОЛАДНАЯ СВАДЬБА

Комментариев нет:

Отправить комментарий