суббота, 2 февраля 2013 г.

праильное фрезировка набоек

Fake 13-02-2007 18:30Стволы сейчас стальные. Честно говоря впервые слышу про лейнированный гамовский ствол.Про ослабление не скажу, надо смотреть.

dgon 13-02-2007 18:04Внимательно прочитать про CFX -отличаются только узлом перелома ствола, +ГП-не пожалееш, и не спеши.

Mixamarket 13-02-2007 18:03 quote:Originally posted by ВиТТалий:По поводу манжеты позволю себе не согласиться. .....Зря, соглашайся ...есть у меня пара пистолетов с начальной скоростью как у твоей Гамо до Апа...так пистоли пивные бутылки колят не напрягаясь...А если твоя Гама этого сделать не может, то скорость уже упала меньше 140м/с - а это думаю значит, что манжета сдохла...я так думаю...

Fake 13-02-2007 17:43 quote:Originally posted by ВиТТалий:По поводу манжеты позволю себе не согласиться. Как человек, хорошо разбирающийся в автомобилях, скажу что манжеты, работающие допустим на коленчатом валу, выдерживают сотни тысяч километров без замены: Вот и представь как будет работать поршневая, если перед установкой с поршневых кольц нождаком сняли лыску на наждаке.У гам пазы для тяги взвода и УСМ вырубаются вовнутрь цилиндра. Соответственно внутри цилиндра на этих пазах остаются заусенцы и острые кромки. На заводе их никто не убирает. Манжету загоняют прям по ним. Она ессно обрезается. Ну а потом и прогорает. Консервант дизелит. Сам через это прошел. Прогоревшая манжета уже шесть лет на компьютерном столе валяется

ВиТТалий 13-02-2007 15:05По поводу манжеты позволю себе не согласиться. Как человек, хорошо разбирающийся в автомобилях, скажу что манжеты, работающие допустим на коленчатом валу, выдерживают сотни тысяч километров без замены: конечно в винтовке совсем другие условия (скорость, давления, температура, смазка), но тем не менее. При разборке обязательно сообщу что было внутри и сделаю авторитетное заявление, что стрельба из винтовки, которую только что вытащил из коробки действительно вредна.Со смазкой пули пока еще не игрался. Но судя по отзывам людей приятно наверное навылет прострелить 2 сантиметровую доску!По поводу пружины, манжеты и уже в ШАНС звонил. У них все есть кроме утяжелителя. Охота купить все сразу, чтобы по 10 раз не разбирать винтовку.По поводу стрельбы с дыркой в поршне согласен, что это негативно может влиять на состояние пружины, но как можно купив ЕЕ, разобрать чтобы возвратить на место родные детали не сделав ни единого выстрела???!!!Что могу сообщить по поводу треснущего дерева ложи: с ней все нормально, отломилась щепка, которая и попала в механизм взвода винтовки. На эту щепку я обратил внимание сразу при покупке - просто ложа изнутри практически необработанна.Сегодня отличная погода, пообещали сильный снегопад, еду на дачу, буду доводить оружие до кондиции (50 мишеней, напечатанных самостоятельно на принтере уже готовы  Господа, до сих пор не получил ответа: ослаблена ли ГХ 440 только дырой в поршне и отсутствием утяжелителя? Пружина стоит оригинальная? Где найти утяжелитель???Кстати, заметил такую вещь: при выстреле винтовка вибрирует и издает характерный лязг, как я думаю связанный с тем, что пружина быстро срабатывает, бъет по поршню, только поле этого пуля вылетает, а в это время внутренности (пружина) продолжает там резонировать и трястись. Это, как я понимаю может влиять на кучность и после установки утяжелителя и заделки дыры это в какой-то мере исчезнет, но появится более сильная отдача. Я прав?

Fake 12-02-2007 16:57Да... охота пуще неволи. Ну ничего, будет первый опыт.Манжету убил 100% Поигрался со смазкой... Короче, разберешь - увидишь к чему приводит дизель. Манжета скорее всего прогорела.Обязательно сними заусенцы в вырубленных пазах цилиндра с внутреней стороны перед тем как будешь ставить новую манжету.Сразу купи запасную пружину - стрельба с дыркой в поршне не лучшим образом повлияла на родную пружинку, вскоре может лопнуть.В -15 я стрелял. Скорость падала, но не катастрофично.

gnom 12-02-2007 16:48А вот зря ты стрелял с дырой в поршне, этого делать категорически нельзя, манжету убил точно, дерево вон тоже пострадало...

ВиТТалий 12-02-2007 15:38 И вот наконец то перелопатив кучу форумов, сайтов и магазинов, стал счастливым обладателем GAMO Hanter 440 (F) в дереве. Винтовка красоты неописуемой, если сравнивать с там, что собирался я купить изначально. а изначально присматривался к Crosaman 1077, в котором меня привлекала многозарядностьи возможность темповой прицельной стрельбы. Однако приехав в магазин Кольчуга на Варварке, подержав в руках эти 2 винтовки, выбор сделан был незамедлительно. возможно кто-то скажет про меня: вот дебил, даже не мог определиться с типом оружия (балонная, ППП, ПСП), однако поверьте, новичку достаточно тяжело сделать выбор, так как большинство продвинутых эйрганнеров болтают на своем языке (цевье, целик, дизелирование) и новичкам этого не понять. поэтому начну эту тему в помощь начинающим (таким же как и я) и вместе с вами буду наращивать свой потенциал!При выборе я был ограничен денежными средсвами в количестве 10000 руб, поэтомо ГХ 440 вполне уложился в эти пределы (7200 на момент покупки 10.02.07), естессно, хотелось большего, такого как Диана или ГХ 1250 но... увы. Скажу сразу, что МП 512 я даже не рассматривал, даже низкая цена в 1900 руб. не привлекала, а отпугивала. Да простят меня владельцы мурок, мне не хотелось приобретать конструктор типа "сделай сам".Итак, приобретя это оружие (именно оруджием: жестким и тяжелым могу назвать эту винтовку), со счастливой улыбкой я побрел домой мимо красной площади, по дороге высматривая голубей и ворон глазами новоявленного охотника, однако благоразумие удержало меня от попыток испробовать ее возле храма василия блаженного , поехал на дачу.Вместе с винтовкой были приобретены пули:полегче-для того чтобы пристреляться и поразвлекаться и потяжелее (gamo magnum вроде).Итак, я на природе: прожащими руками переламываю ствол, вкладываю первую в своей жизни пулю... выстрел... ощущение радости!Из ствола идет дымок. отдача небольшая. короче за выходные отстрелял 200 патронов. дизеляции (воспламенения консервационной смазки оружия) практически не было.а, забыл сказать что винтовка была проибретена с литерой "F", а значит имеет пониженную мощность и скорость пули. в ближайшее время планирую вернуть ей былую мощь, несмотря на запреты в законодательстве.Кстати, в магазине мне предложили вернуть былую мощь за определенное вознаграждение, но решив, что они поставят мне мой же спертый утяжелитель и еще кое-что, отказался. решил что делать буду сам (к тому же читал про то, что неплохо было бы отполировать УСМ)...Итого: винтовка была практически пристреляна, с 20 метров частенько попадал в стеклянную бутылку. С 10 метров пивную бутылку не разбивал!!!, даже при попадании в центр. пули мнутся и отскакивают . при выстреле в старое окно с расстояния 5 метров опять же не рахбилось, пуля срикошетила ((( мощи вааабще нет!!!при всаживании пули в деревянную доску с расстояния 1 метр, уходит на 5 мм вглубь. (потом сравню что будет после тюнинга).Самое главное! после 150 выстрелов винтовка перестала взводиться! при взводе пружина не фиксировалась на месте! в панике рванул в кольчугу, там мне извлекли кусочек дерева, который отломился от ложи (вот вам и испанское качество) и мешал до конца взводиться винтовке (. пока проблем больше не было.теперь вопросы: где купить утяжелитель поршня и сам поршень без дыры (заделывать его пока не решился, охота поставить новый и отполированный), манжету (так, на всякий случай).Моя винтовка ослаблена только поршнем с дырой и отсутсвием утяжелителя? пружина стоит стандартная?как можно приделать на нее ремень?Можно ли стрелять в морозную погоду? (как я понял - манжета работает в неблагоприятных для нее условиях - теряет эластичность).На выходных попытаюсь поэкспериментировать со смазыванием маслом пульки (руки чешуться - ужас), о том, что из этого получится - напишу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий