четверг, 7 февраля 2013 г.

расход топлива датчик расхода топлива

Поля обозначенные * обязательны для заполнения

Мониторинг автотранспорта на базе GPS Учет расхода топлива

Установку и гарантийное обслуживание обеспечивает .

Невысокая стоимость приводит к окупаемости в течение 4-5 месяцев.

Прибор зарекомендовал себя, как надежное, точное и удобное в эксплуатации средство контроля расхода топлива, в особенности на тракторах и спецтехнике, где использование «поплавковых» систем учета затрудняется из-за пересеченной местности и наличия двух топливных баков.

Эксплуатация и обслуживание счетчика не требует специально обученного персонала и может осуществляться любым ответственным лицом.

Технические характеристики импульсного переключателяПереключающий элемент с сухими контактами (инертный газ);Коммутирующее напряжение: макс. 48 В AC/DC, класс Защиты III (SELV);Коммутирующий ток: макс. 50 мА;Ток покоя: open contact; Коммутируемая мощность: макс. 2 Вт;Время включения:VZO 4-RE 0.00125: 30...70 % (17...39 мс при расходе 80 л/ч);VZO 4-RE 0.1: 40...60 %; VZO 8-RE 0.00311: 30...70 % (17...39 мс при расходе 200 л/ч);VZO 8-RE 1: 40...60 %.Температура окружающей среды: -10 +60 ОCКласс защиты: IP 50 (IEC 60529) от грязи и пыли, опционально IP 54 от воды; Подключение: соединение кабелем 3,5 5 мм Ø.

Технические характеристики механического счетчикаДиапазон измерений:для VZO-4: от 1 до 80 литров в час;для VZO-8: от 4 до 200 литров в час;Погрешность измерения: a 1%;Номинальное давление: 25 бар;Положение при монтаже: горизонтальное, вертикальное, диагональное;Точность измерения: до 1миллилитра;Корпус: окрашенная маслостойкая пластмасса;Рабочая камера: латунь и анодированный алюминий;Счетный механизм : механический роликовый;Размеры: 65 х 45 х 45 мм;Вес: 0.7 кг.

Счетчик расхода топлива VZO-4, VZO-8 - прибор для определения и нормирования расхода топлива на всех силовых агрегатах с диапазоном расхода топлива от 1 до 200 л/ч.Механический прибор обладает простой и надежной конструкцией, неприхотлив в эксплуатации. Опциональный импульсный выход позволяет контролировать расход топлива при помощи системы мониторинга Шкипер.

Назначение и технические характеристики

Механический счётчик с импульсным выходом

 Датчик топлива VZO-8 ОЕМ Для использования на стационарных агрегатах и механизмах, на тепловозах.Номинальный диаметр4 ммСоединение на входе/выходерезьбовое 1/4 ″Номинальное давление32 БарГабаритыØ74 x 46 ммПоложение при монтажегоризонтальное /вертикальноеТемпература, макс.60 ОCДиапазон измерения4...200 л/чМакс. продолжительный Qn135 л/чМакс. погрешность при расходе 4...200 л/чa1%Повторяемость показанийa0.2%Встроенный RE импульсный контакт Макс. возможные нагрузки контакта230 VAC/DC, 50 мА 3 VAВеличина импульса0.0125 л Датчик объема топлива является заказным прибором. При заказе требуется прислать заявку. Установку и гарантийное обслуживание обеспечивает производитель .

+1/-2 %Встроенный RE импульсный контакт Макс. возможные нагрузки контакта230 VAC/DC 50 мА 3 ВАВеличина импульса0.005 л 

 Для использования на автомобильной и тракторной технике.Номинальный диаметр4 ммСоединение на входе/выходерезьбовое 1/8″Номинальное давление32 БарГабаритыØ 54 x 42 ммПоложение при монтажегоризонтальное / вертикальноеТемпература, макс.60 ОCДиапазон измерения1...80 л/чМакс. продолжительный Qn50 л/чМакс. погрешность:при расходе 2.0...80 л/чпри расходе 1...2 л/ч a1 %

 Датчик топлива VZO-4 ОЕМ

датчик расхода дизельного топлива VZO-4 OEM (VZO-8 OEM).

электронный блок «Шкипер»;

Данные импульсного датчика сохраняются в памяти Шкипера и передаются на пульт Диспетчера, что обеспечивает их просмотр на персональном компьютере. После обработки в ПО диспетчерского центра можно получить следующую информацию:удельный расход топлива в единицу времени;путевой расход топлива;дополнительный расход топлива для работы агрегатов.Состав системы:

 Проточные датчики этой серии интегрируются с системой мониторинга Шкипер для:контроля расхода топлива;учета времени работы двигателя;диагностики технического состояния двигателя;учета времени работы дополнительных агрегатов (насосов, экскаваторов, холодильных установок и т.д);выявления нерациональных режимов работы двигателя.

Проточный датчик расхода топлива, экономия бензина, расходомер топлива, снижение расхода топлива, счетчик топлива

Комментариев нет:

Отправить комментарий